• 4 октября 2018, четверг
  • Уфа, ул. Ленина, 25/29 Конференц-зале «Янган-Тау» гостиничного комплекса «Башкортостан»

Конференция: "СЭД глазами пользователя – о чем молчат вендоры"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

606 дней назад
4 октября 2018 c 9:30 до 14:00
Уфа
ул. Ленина, 25/29 Конференц-зале «Янган-Тау» гостиничного комплекса «Башкортостан»

Конференция проводится как для тех, кто уже использует системы управления документами, корпоративным контентом, бизнес-процессами, электронные архивы, корпоративные порталы, так и для тех, кто только планирует внедрение таких решений. Участие в конференции бесплатное, требуется предварительная регистрация.

Ведущий разработчик систем управления документооборотом, электронными и бумажными архивами, бизнес-процессами и корпоративным контентом, многолетний лидер рынка СЭД/ECM-систем России и стран СНГ, совместно с региональным партнером ЭОС в Республике Башкортостан — ООО «Медиалюкс».

Интересуют последние новинки и актуальные тренды на рынке СЭД/ECM-решений? Хотите услышать мнение экспертов российской отрасли управления документами о настоящем и будущем электронного документооборота? Выбираете систему для внедрения «с нуля» или миграции с устаревшего продукта? Тогда вам просто необходимо посетить наше мероприятие.

Вопросы, которые будем обсуждать:

Как на самом деле проходит внедрение СЭД и какие «подводные камни» встречаются. Современный СЭД – это выгода или тренд? Автоматизация типовых бизнес-процессов с точки зрения конечного пользователя.

Как заставить внутренний веб-сайт работать на компанию: корпоративный портал как единая точка доступа сотрудников к информации. База знаний, управление идеями, социализация и другие удачные примеры использования порталов.

Современные мобильные приложения для работы в СЭД: что умеют и чем могут помочь в работе.

Архив документов: зачем нужен и как его создавать. Оцифровка бумажных документов: как это сделать быстро. Электронные подлинники и специфика их архивного хранения.

Автоматизация типовых бизнес-процессов: какие выгоды она дает. Примеры автоматизированных процессов.

Также поговорим о реальных пользователях СЭД/ECM систем, рассмотрим специфику внедрения в том числе и среди компаний Республики Башкортостан. Вы сможете задать вопросы ведущим экспертам отечественного рынка в области автоматизации бизнес-процессов документооборота, получить консультации от разработчиков и высказать пожелания по развитию программных продуктов.

Темы Докладов:

09.30 – 10.00 Регистрация участников
10.00-10.10 Зачем автоматизировать управление документами? Как  сделать внедрение документооборота прибыльным?
10.10 – 10.40 EOS for SharePoint – автоматизация бизнес-процессов, на примере согласования договоров. Ускорение процессов, снижение издержек и усиление контроля.
10.40-11.00 Примеры успешных внедрений СЭДов в Республики Башкортостан
11.00-11.20 Внутрений веб-сайт как единая точка доступа сотрудников к информации. База знаний, управление идеями, социализация и другие удачные примеры использования корпоративных порталов.
11.20-11.40 Документные сканеры
11.40-12.00 Кофе-брейк
12.00-12.40 СЭД глазами пользователя – о чем молчат вендоры.
12.40-13.00 Новые возможности мобильных приложений.
13.00-13.20 Зачем нужен архив документов? Возможности оцифровки бумажных документов. Специфика хранения электронных оригиналов.
13.20 – 14.00 Диалог, ответы на вопросы

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше